При защите интересов поставщика жалоба на действия заказчика является самым действенным способом. Подготовка жалобы с целью оспаривания действий (бездействий) заказчиков, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, комиссий по осуществлению закупок, должностных лиц контрактных служб, контрактных управляющих, операторов электронной площадки для направления в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) одна из услуг нашей компании. Жалоба на заказчика подается в течении десяти дней с момента, когда участник узнал о нарушении своих прав. Жалоба на заказчика должна быть рассмотрена с течение семи дней после поступления. Жалоба в ФАС на действия заказчика приводит к запрету на подписание контракта до ее рассмотрения, но не приостанавливает другие процедуры. Подготовка жалобы очень ответственная и важная услуга. Подготовка жалобы в ФАС следует за тщательным изучением документов и обстановки.

Объем услуги:

  • Анализ информации и документов
  • Консультации с клиентом
  • Прогнозирование перспектив
  • Подготовка жалобы
  • Рекомендации по действиям в процессе направления и рассмотрения жалобы

Получите услугу заполнив форму обратной связи внизу страницы или закажите обратный звонок.